26 сентября, 2020

ЗАХВАТ ВЛАСТИ И В ГОРОДАХ ИЗРАИЛЯ



ЗАХВАТ ВЛАСТИ И В ГОРОДАХ ИЗРАИЛЯ


Леонид Лейзерович 27.09.20


Сообщили о том, что в городах, по требованию религиозных членов гор. советов, происходит

переименование улиц.


Это нормальное предсказанное явление - продолжайте не ходить на местные выборы и не то

ещё будет. Кто берёт власть, тот и диктует.


Вы не заметили, как улицы переименовываются и дают названия, чтобы впереди было

написано рав.?


Постепенно, все гос. школы сделают религиозными.


Уже увеличивается количество часов изучения религии, за счёт часов др. предметов. При этом,

религия, в отличие от химии, физики и ряда др. предметов, от обучения которыми можно

отказаться, является предметом обязательным и от него отказаться нельзя. (Частные школы

останутся, но за полную родительскую оплату.)


Вы ведь не интересуетесь информацией о том, какой % бюджетных денег

направляется на какие секторы населения и на какие цели. И не понимаете, что на

религиозный сектор, выделяется намного больше денег, из ваших налогов, а в городах

из арноны, чем на все остальные секторы. Всё, что вам, возможно известно, что

условия и уход в религиозных садиках, школах, больницах и родильных отделениях,

значительно лучше, чем в светских. Но, вы не задаетесь вопросом - из каких денег и

почему у них лучше?


Вы живёте в стране и понятия не имеете о очень развитой в ней социальной помощи.

Вы узнаёте что-то, с большим опозданием и обращаетесь самостоятельно. И через

короткое время, о вас забывают и вы толкаетесь вновь и вновь.


У религиозных всё поставлено чётко. Почему? Потому, что каждый социальный случай

учитывается в ближайшей синагоге, куда он постоянно ходит. Оттуда подаются списки

в соц. отел гор исполкома и постоянно контролируются. Поэтому, их социальные

случаи, которых 90% в их среде, постоянно получают положенную по закону

социальную помощь. Это еженедельные или ежемесячные продуктовые поставки,

доплаты к пособиям, включая на съём жилья и на ежегодный отдых вне дома, скидки

на дет сады и летние лагеря для детей, подарки на все праздники и мн. др.


Из 120 умерших, за период короны, и обнаруженных через неделю - две, нет ни 1-го

религиозного - все светские.


Ответ прост - это социальные случаи светских.


Религиозные живут ячейками религиозных общин, по месту проживания. Все

социальные случаи их среды ими фиксированы и они проявляют к ним внимание.


Эти ячейки, объединены в их городские религиозные общины. А городские, в

общегосударственные. А над общегосударственными, стоят их партии, действующие

в их интересах. В стране построена структура, члены которой дружно голосуют в

городах и на общегосударственном уровне. И политики и мэры от них зависят. И они

надёжная опора. Поэтому и получают соответствующее внимание и качество услуг.


Победить структуру, способна только большая структура.


Ранее, в стране были большие структуры по странам исхода. Их союзы, были больше

религиозных структур и сдерживали их. Сейчас, они рассосались по религиозным и

потеряли своё социальное влияние в населённых пунктах. А раз они не выполняют

социальную функцию, то потеряли влияние на свой состав.


Сила религиозных общин, в объединении слабой электоральной массы, за счёт

оказания ей постоянно действующей социальной помощи от социальной гос. службы.


Продолжайте не объединяться, проявляя пассивность, и вы не успеете оглянуться, как

окажетесь в религиозной стране, со всеми вытекающими последствиями.

_________


Комментарий Моше Крумана:


Это очень полезная публикация. И она почти точно  изображает нашу реальность.

Почти. 

Мы ходим на местные выборы, может быть хуже это делаем, чем харедим, но все же

мы это делаем.

Проблема не столько в этом, сколько в том, что в местных советах у нас нет своих

людей. У русских евреев нет своих депутатов, потому что нет баллотирующихся в

местный совет и в мэры. А это потому что у нас нет своей общины - ни

общеизраильской ни в городах и нас. пунктах.

Даже те из вас, кто вступает в группы социальных сетей (например, на Фейсбуке),

которые заявляют своей целью организовать Общину русскоязычных евреев , никто

почти не вступает в Общину, хотя в группах есть  для этого инструмент. Я уж не

говорю о выступлениях, связанных с темами общины. Выступают единицы. Основная

масса молчит.

Молчание - не лучший выход.


Контр-пропагандисты из Ликуда пытаются замазать проблемы, пытаются представить

народ нынешнего Израиля гомогенным народом. Пытаются изобразить всех, кто видит

проблемы Израиля и проблемы русско-еврейского этноса в Израиле, чуть ли ни

раскольниками. Но сколько ни пытайся замалчивать проблемы, они только обостряются

и все громче заявляют о себе.

Единый народ - фикция, которая выгодна правящей бюрократической мафии. Реально

народ Израиля состоит из множества этносов, конфессиональных общин и разного

рода секторов. И влияние каждого из них ничем не нормируется. Потому что законов

на эту тему не существует.

Поэтому в действительности русские евреи проигрывают на всех уровнях - и на

общеизраильском и на уровне городов и ишувов.


2 комментария:

  1. Межнациональная общность советских людей это мы уже проходили.
    А "плавильный котел", это как в Америке? Но там существуют разные общины. Только они смогли договориться об общих ценностях. Или не совсем смоглм но думаю смогут. Я за создание и оформление общин, возможно через них путь к конституции.
    Вопрос такой: может ли политическая партия перерости в общину? Или заняться её организацией? Община в том смысле как описал автор.

    ОтветитьУдалить
  2. В Америке тоже не обо всем договорились, судя по событиям последнего года. И там большая страна с другой историей.
    В Израиле пытались следовать идее плавильного котла Бен-Гурион и его соратники и последователи. И в общем-то до сих пор никто официально не пытался оспорить эту концепцию. Хотя, она себя давно уже изжила. И все мы "вдруг" очнулись в другом Израиле, под властью религиозных общин-партий. Так что в реальном современном Израиле явный перекос между возможностями разных групп населения.
    И на самом дне возможностей - мы, русские евреи.
    Мы бы могли договориться, если бы существовали юридически.

    Партия могла бы выполнять функции общины, если бы ее руководство этого хотело. Но оно не то, что не хочет - оно не замечает тех, кому это необходимо. Обратное движение тоже возможно. Но активность масс слабовата пока.
    Люди читают. Но что они думают, неизвестно.
    Потому что они свои мысли не озвучивают.

    ОтветитьУдалить