ВРЕМЕНА ЗДЕСЬ ПЕРЕМЕНИЛИСЬ
15.11.20
Оливия Авин:
Только в Израиле ,чем выше образование, тем крепче метла в руки! У меня ощущение, что коренной народ боится умных, чтобы не выпрямили спины и не заняли их места. Эта политика началась в 90е, с большой алией. Когда мы прибыли в 82м,очень душевно все относились и просто за руку водили, устраивали и помогали. Другая страна была, абсолютно…
Григорий Клочков:
Просто те кто приехал с дипломом, сразу хотели должность как минимум главного инженера и это без опыта работы в Израиле... Умные люди, подтвердив диплом, шли учить иврит и начинали с начала, т.е с самых низовых должностей в своей отрасли, чтоб опыт работы был.
Моше Круман:
Когда я репатриировался в 91, то был уверен, что мои знания, опыт, креативные способности пригодятся в моей стране. А оказалось, что они не нужны. Я здесь не нужен. Израиль не принимает нас, предпочитая местных безграмотных. Так что мы не высокомерные, а несчастные и обманутые люди.
Такой дискриминации я не испытывал и в брежневском СССР.
Там еврей инженер все-таки мог найти работу в несекретном учреждении. Здесь инженера не хотят принять на работу даже кладовщиком.
Мы здесь ЧУЖИЕ.
Что касается России, то и там мы чужие. Ехать в неизвестность, без жилья, работы, знакомств - глупо. А лозунги, товарищи россиянцы, оставьте при себе.
Я вижу выход только в одном - организации и строительстве собственной общины у репатриировавшихся из стран бывшего Союза.
Этому Государству мы не нужны. Нас здесь воспринимают не только как чужих, но и как врагов.
Воевать так воевать. Для этого нужна организованная армия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий